"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
Роскачество выявило лучшие мессенджеры Специалисты Роскачества провели исследования наиболее популярных приложений из магазинов App Store и Google Play.
МКБ представил новый функционал мобильного банка (реклама) Теперь клиенты mkb private banking с картами премиального уровня смогут работать в приложении с особым оформлением. Изменения коснулись, в первую очередь, главного экрана и иконки […]
Сооснователь “Википедии” запустил соцсеть без рекламы Проект Джимми Уэйлса под названием WT: Social позволяет пользователям публиковать различные материалы и обсуждать их в комментариях, но источником финансирования этой соцсети служат […]
«Яндекс» научился подсматривать за пользователями Компания «Яндекс» научилась определять уровень доходов пользователей. С соответствующим документом компании ознакомились «Известия». Отмечается, что «Яндекс» зарегистрировал патент […]