"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Основатель “Яндекса” указал на отличия компании от Google "Я немножко устал от сравнения с компанией Google. Компания Google немножко другой формы, чем мы. У нас много есть общего, потому что мы начинали с поиска", сказал Аркадий Волож на […]
Xiaomi закрыла линейку дешевых смартфонов Xiaomi прекратит выпуск бюджетных смартфонов серии Mi Max. Об этом в соцсетях написал топ-менеджер китайского вендора Лу Вейбинг (Lu Weibing), передает […]
Instagram начал тестировать сокрытие лайков по всему миру "Мы расширяем наше тестирование по сокрытию счетчика лайков на весь мир. Если вы участвуете, то больше не увидите общее количество лайков и просмотров под фото и видео в вашей ленте, если […]
Apple может работать над «умным» кольцом Согласно патенту (заявка на него была подана уже давно, но опубликован документ был лишь теперь), «умное» кольцо может включать, в частности, процессор, микрофон и модуль для беспроводного […]
На МКС с трудом включили робота Федора Космонавт Алексей Овчинин попытался включить Федора, но тот не реагировал на нажатия кнопки включения, и Овчинин предложил воспользоваться молотком. В итоге робота все же удалось включить […]