"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Xiaomi выпустит собственный телескоп Xiaomi начала сбор средств на собственный телескоп и судя по цене на устройство, которое компания предлагает тем пользователям, которые все же дадут ей деньги, новый продукт может стать […]
В России участились хакерские атаки на медицинские учреждения Как сообщили в "Лаборатории Касперского", объектами атак весной и в начале лета 2019 года стали до десяти крупных государственных медучреждений, расположенных в южных регионах страны. […]
В работе Facebook и Instagram произошел масштабный сбой Проблемы в работе соцсети и принадлежащего ей сервиса наблюдались во многих странах мира примерно с 17 часов по московскому времени. При этом российских пользователей сбой затронул не […]