"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Xiaomi представила Mi CC9 Pro с камерой на 108 Мп Компания Xiaomi в рамках специальной презентации показала смартфон Mi CC9 Pro. Главной его особенностью стала задняя пентакамера с основным модулем на 108 Мп. Устройство оснащено […]
МВД создаст подразделения по борьбе с киберпреступлениями По словам представителя ведомства, такие подразделения будут сформированы в пределах имеющейся штатной численности в центральном аппарате министерства и территориальных органах внутренних […]
Основатели Google отойдут от руководства холдингом Alphabet После их ухода с постов гендиректора и президента материнского холдинга управлять Alphabet и Google будет нынешний гендиректор поисковика Сундар Пичаи. Он станет единственным руководителем […]
WhatsApp появился на кнопочных телефонах Компании Facebook и KaiOS Technologies Inc объявили о выходе версии мессенджера WhatsApp (принадлежит Facebook) для операционной системы KaiOS. Теперь популярным приложением можно будет […]
Коммуникатор Cosmo вышел в продажу Лондонская компания Planet Computers вывела на рынок свой гибрид смартфона и карманного компьютера Cosmo. Новинка вдохновлена КПК и коммуникаторами старой школы, таким […]