"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Xiaomi представила свои первые смарт-часы Внешне устройство Mi Watch сильно напоминает "умные" часы Apple Watch. Предзаказы на Mi Watch принимаются с 5 ноября, а начать продажу часов на китайском рынке компания планирует 11 […]
Суд признал банкротом завод микроэлектроники “Ангстрем-Т” Арбитражный суд Москвы 28 октября открыл на предприятии процедуру конкурсного производства. Долги зеленоградского завода, принадлежащего госкорпорации "ВЭБ.РФ", оцениваются почти в 100 […]
Nokia выпустила современные кнопочные телефоны В век, когда смартфоны с сенсорными кранами казалось бы полностью захватили рынок, компания HMD Global выпускает новые кнопочные телефоны. И, наверное, […]
Ритейлеры распродали все “Яндекс.Телефоны” Изначально устройство вышло на рынок по цене 17 990 рублей, но впоследствии его стоимость несколько раз снижалась. В "Яндексе" эксперимент с выпуском фирменного смартфона считают […]