"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Россияне массово потеряли интерес к планшетам Об этом свидетельствует статистика компаний «Связной» и «М. Видео — Эльдорадо», сообщают «Известия». Речь идет о планшетах с диагональю дисплея […]
На создание российской “Википедии” выделят почти 2 млрд рублей За три ближайших года "Большая российская энциклопедия" получит на создание и функционирование общенационального интерактивного энциклопедического портала почти 1,7 млрд рублей, а в этом […]
Владельцы IPhone пожаловались на «убийственное» обновление Владельцы айфонов массово пожаловались на них после обновления iOS 13.2. По словам разработчика Марко Армента, смартфон перестал работать в режиме многозадачности, приложение сразу […]
Huawei закрыла вопрос о замене Android Компания Huawei планирует и дальше использовать мобильную операционную систему от Google, а их собственная Hongmeng не предназначена […]
Школам рекомендовали ограничить использование мобильных Минпросвещения предложило ограничить использование мобильных телефонов в школах. Как отмечают в ведомстве, в основу инициативы легли соцопросы: согласно полученным данным, с предложением […]