"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
Назван лучший смартфон года Ассоциация европейских журналов по аудио— и видеотехнике (European Imaging and Sound Association, EISA) представила список лучших мобильных устройств за 2019-2020 годы. Лучшим смартфоном […]
Эксперты обнаружили вирус, маскирующийся под WhatsApp МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Аналитики израильской компании Check Point Research нашли вирус, способный маскироваться под популярные приложения. На своем сайте эксперты сообщили […]
Владельцы ICQ выпустят новый мессенджер в России Mail.Ru Group, владелец легендарной ICQ и создатель TamTam, объявила о запуске нового корпоративного мессенджера — MyTeam. Он должен будет защищать компании […]