"Новые классные сервисы, над которыми мы сейчас работаем, развиваться не будут. А дальше компания превратится в угрюмый, унылый поисковик, в котором можно что-то найти, и все", - обрисовала мрачное будущее лидера российской IT-сферы гендиректор "Яндекса" Елена Бунина.
Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Новые iPhone, официальные продажи которых стартовали в России в пятницу в салонах сразу нескольких ритейлеров, уже начали предлагать на сервисах бесплатных […]
У соцсети “ВКонтакте” снова появился операционный директор На пустовавшую с 2017 года должность был назначен директор компании по технологиям Сергей Кубасов. В перечень вопросов, которыми он займется на этом посту, войдут информационная […]
Звонит по тебе WhatsApp пользуется 1,5 миллиарда человек. Каждый из них оказался в опасности.
“Яндекс” открыл фирменные торговые точки в Москве и регионах Компания открыла "островки" в ТЦ "Тройка" в Москве, "Охта Молл" в Санкт-Петербурге и "Радуга" в Екатеринбурге. В них можно купить "умные" колонки с "Алисой", медиаплеер "Яндекс.Модуль" и […]