"Отношение к лайкам за годы изменилось. Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей", - отметили в соцсети.
More from my site
Стала известна дата анонса Google Pixel 4 и Pixel 4 XL Инсайдер Эван Бласс опубликовал свеженький рендер смартфона Google Pixel 4. Однако интересен не он сам, а надпись на экране, согласно которой новые «Пиксели» покажут […]
Раскрыта себестоимость iPhone 11 Pro Max Аналитики из компании TechInsights подсчитали стоимость комплектующих нового iPhone 11 Pro Max с 512 гигабайтами памяти, сообщает Daily […]
Сооснователь “Википедии” запустил соцсеть без рекламы Проект Джимми Уэйлса под названием WT: Social позволяет пользователям публиковать различные материалы и обсуждать их в комментариях, но источником финансирования этой соцсети служат […]
РБК: оборудование для изоляции Рунета тестируют на Урале Речь идет о проекте, анонсированном ранее главой Роскомнадзора. По данным журналистов, оборудование, использующее технологию DPI, которая позволяет блокировать запрещенные сайты, […]
Куда уж больше! Сейчас Samsung выпускает по два флагмана в год: весной Galaxy S, а осенью Galaxy Note.
Microsoft собралась удалять аккаунты Американская корпорация Microsoft приняла решение изменить пользовательское соглашение, прописав в нем правило, согласно которому заброшенные учетные записи будут удаляться. Об этом […]